вторник, 26 мая 2015 г.

Онлайн - Обезьяновый июнь - ОБЕЗЬЮНЬ )))



Всем, добрый день )))
Обещала написать вчера )))
Хорошо, что пишу сегодня.
Итак, объявляю о начале 

ОБЕЗЬЯНОВОГО ИЮНЯ
"ОБЕЗЬЮНЬ"

Онлайн будет проходить только в этом блоге.
Присоединиться может любой желающий.

СТАРТ  1 ИЮНЯ!



ПРАВИЛА:
Мне на почту (EKrai@rambler.ru) присылается заявка.
В теме письма: Обезьюнь - ваш ник (имя)
В тексте письма: 
***
После заявки, я присылаю вам список необходимых материалов.
С 1 июня начинается рассылка 1 этапа, всем написавшим.
Онлайн длится с 1 по 30 июня. Позже нечего рассылать не буду.

ЭТАПЫ:
1. стопы ног
2. ноги
3. левая рука
4. правая рука
5. голова
6. тело
7. уши, хвост 

Каждый следующий этап будет высылаться, только после отчета на предыдущий.
Вяжите в своем темпе, главное успеть сделать это до конца июня.
Принимаю всех желающих.






26 комментариев:

  1. Лена, обезьянку обязательно буду вязать. Но пока лечусь в больнице.

    ОтветитьУдалить
  2. Заманчиво. Но:а) у меня зайцы еще не выведены в свет, б) посылка с нитками приедет недели через две, в) срочный заказ до середины июня.
    Хотя... Тут то работы по часу на 7 дней.
    Пойду я наверное пришью глаза зайцу и выведу его в свет. А завтра напишу письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2015/05/blog-post_28.html Зайцы вышли в свет.

      Удалить
  3. Очень симпатичные зверята! Пошла письмо писать.

    ОтветитьУдалить
  4. СимпатиШная обезьянка! А что нужно указать в тексте письма? И описание бесплатное или это платный СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Онлайн бесплатный, главное успеть связать за месяц, более подробные правила и принцип проведения онлайна напишу 1 числа.

      Удалить
    2. Для участия просто достаточно об этом паписать на почту, вся рассылка и отчеты будут проходить через почту.

      Удалить
  5. С удовольствием приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень хочу)) У вас приятный и интересный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всем кто мне написал письма, список материалов отправила, 1 числа отправлю 1 этап.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день, тоже хочу к вам в компанию :) Письмо написала.

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием приму участие, тем более как раз собираюсь попробовать изготавливать игрушки своими руками для деток из дома малютки.Так что эта обезьянка станет хорошим подарком для какого-нибудь малыша.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хочу такую симпатичную обезьянку.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, очень хочу участвовать в вязании! Написала уже 3 письма, а ответа не получила :( Может что-то не то делаю? Адрес: olgaeremeeva76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. я вам написала письмо.если что вот моя почта panterka1603@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Всем ответила сегодня, письма разослала, извиняюсь за ожидание. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, я уже дома))) Заявку выслала)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я хочу в вашу компанию))))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  18. Моя обезьянка готова, добро пожаловать в гости :) http://domik-u-morya.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. а теперь нигде нельзя взять мк?

    ОтветитьУдалить