понедельник, 14 января 2013 г.

Зайка для Наташи


6 августа 2009 года, я объявила свой первый пиф и вот 13 января 2013 года (какая циферка красивая получилась ))) мой последний пиф был получен !!!! Ровно 3,5 года я рассылала подарки. Правда первые подарочки и разослала довольно быстро, а вот с последним под затянула, так под затянула. Очень извиняюсь перед Наташей, что так долго пришлось ждать и надеюсь, что подарок понравился )))
Ну и заодно показываю вам еще одну прошлогоднюю игрушку. Кстати в не показанных осталась только одна игрушка и можно делать свой годовой отчет ))) В прошлом году у меня такового не было, так как полетел жесткий диск со всеми фотографиями ( . 

Зайка получился зимним, очень хотела, что бы он дошел до НГ, но и на Старый Новый год, я думаю, что тоже не плохо получать подарки, правда? О зайке практически нечего не помню, так что просто фотографии. Снежинку делала сама, хотела много таких на НГ наделать, но что то не сложилось, эта так и осталась первой и последней. )))








5 комментариев:

  1. Снежинка классная, таких на елкеу можно наделать, красииииво будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Я тоже думала, таких на елку наделать, но руки так и не дошли )))

      Удалить
  2. Разве такая очаровашка может кому–то не понравится?!?! Прелестная зайка!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо маленькое какое:))))Да со снежинкой красивой:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга_Тигра, Елена спасибо :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить