пятница, 2 ноября 2012 г.

ЧЕТЫРЕ !!!


Привет. )))

Ровно 4 года назад 2 ноября 2008 года, я написала в этом блоге свое первое сообщение. Наверное буду банальной и повторюсь, я даже и не рассчитывала  что мой блог проживет 4 года. За эти 4 года в моей жизни изменилось все, изменилась я и мир вокруг меня. Очень надеюсь, что мой блог будет расти и развиваться дальше. )))




И поэтому поводу я хотела бы объявить 

КОНФЕТКУ !!!



Специально для конфетки у меня связалась вот такая вот малышка, очень надеюсь, что найдутся желающие взять ее на ПМЖ . Итак ... знакомьтесь малышка Кэнди .


Рост с пумпошками 14 см, самостоятельно не стоит, шплинтовое крепление.




Условия участи я в розыгрыше:
 * для участия принимаются только РУКОДЕЛЬНЫЕ блоги
* Поместить верхнее фото у себя в блоге с активной ссылкой на это сообщение
* Записываемся с помощью InLinkz
* конфетка отправится в любом направлении
* возвращаемся сюда 3 декабря и узнаем победителя

Становится ПЧ совершенно не обязательно, все добровольно и если вам тут понравилось

Желаю всем удачи !!!






23 комментария:

  1. Oi ja pervaja! Vrode! :) Pozdravliaju v prazdnikom, mnogix let blogozyzni! :) Spasibo za takuju zamecatelnuju konfetku, s udovolstvijem poucavstvuju :)
    http://froggyscraft.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. А на новом сайте musesgift.com тоже подарочки раздают.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с годовщиной! Какая обаятельная и крохотная малышка! Записываюсь :)
    http://taynaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю с Днем Рождения бложика! Долгих лет ему жизни, а хозяйке вдохновения неисчерпаемого ;) Конфетка - загляденье! Надеюсь, мне повезет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь и поздравляю!!!
    http://dekupaz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с четырехлетием,желаю дальнейшего процветания)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого,целая жизнь!!!!!Поздравляю!!!!Угощение премиленькое:))))

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за поздравления !!! Всем желаю удачи !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю и желаю бложику много-много раз по четыре.Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. ваууууу.какой малыш...иди к нам...мы тебя любить будем...нежно -нежно...

    ОтветитьУдалить
  11. да.... и наши поздравления.... ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть.приглашаю ее на ПМЖ в Тбилиси!!!!
    Поздравляю с такой замечательной датой! 4 года это серьезно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  14. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка,от души поздравляю тебя с 4-х летием твоего блогодомика.Желаю тебе творческих успехов,будь всегда с нами! С удовольствием поучаствую,такая лапушка,может повезет ,ссылочка справа в моем блоге.
    http://alisa-croche.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, рада познакомиться ! У тебя очаровательные игрушки ! С удовольствием записываюсь на Кэнди :)

    ОтветитьУдалить
  17. мой любимый цвет! Мой любимый размер! Хочууууу!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю! хрюня Кенди такая милашка!!
    не смогла не стать ПЧ! работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  19. Люблю твои игрушки. С радостью участвую

    ОтветитьУдалить
  20. Она прелестна, я пускаю слюнки и жду ее дома;)

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, от всей души поздравляю тебя с 4-х летием твоего блогодомика. Желаю тебе творческих вдохновения и удачи во всём! Мимо такой очаровательной лапочки пройти мимо не возможно.... ссылочка слева в моем блоге: http://yadviga-marina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить