вторник, 19 апреля 2016 г.

Итоги 2015 года (игрушки)

Лучше же поздно, чем никогда ))) правда?
Зато потом вообще это очень удобно, когда надо, что-то найти, а тут все есть в блоге сгруппировано и посчитано )))
Итак за прошлый год мною было связано 89 игрушек, в среднем 7 игрушек в месяц, совсем не плохо, я считаю )))
Конечно же на первом месте мишки, их было связано аж 44 зверя, сразу становится понятно, кого мне вязать больше нравится )))


С большим отрывом отстают котики и зайчики, их было связано по 11 зверьков


Следом за ними идут куклы и все человекоподоное, если так можно выразится, набралось аж целых 9 шт. Наверное только они своим ассортиментом смогли попасть на 3 место по количеству. ))) Здесь кстати есть несколько попыток связать шарнирную куклу, одна из них была связана на заказ, но ее так и не выкупили и попытка была сделать игровую куклу, хочу ей ассортимент одежды расширить ))) 


Совсем немного куклам уступили слоники - 8 зверьков, что могу сказать слоники моя новая любовь, наравне с мишками, только вот времени сейчас на них не хвает, но на заказ с удовольствием их повторяю. 


И завершает итоговый пост сборный коллажик, это обезьянки ( 3 зверька), пара лягушек и Муми Тролль Ур ( по мне так просто бегемотик, не была я фанаткой этого мультфильма, как то прошел он мимо меня.) 


На этом первый из запланированных прошлогодних постов опубликован )))
Спасибо, что Вы все еще со мной и все еще читаете. )))
Завтра тоже будет пост, а сейчас немного наведу порядок в блоге ))) 


2 комментария: