вторник, 6 октября 2015 г.

Выставка "Мишка с Стране Чудес 2015"

Доброе утро )))
У на с в Тольяттинском Художественном музее проходила выставка "Мишка в Стране Чудес 2015." Первый раз я увидела информацию о выставке в соцсетях, но подумала, что как то совсем не подхожу под требования. Но позже, в конце июля мне на ЯМ в личных сообщения поступило предложение принять участие в данной выставке. Я так тактично пыталась объяснить, что мои малыши совсем не подходят под мишек Тедди. Эта выставка и задумывалась как выставка авторских мишек тедди. На, что мне сказали:
 Важна эстетическая сторона Вашей игрушки. Предлагаем Вам принять участие, а остальное-работа жюри) 
Я немного подумала и решила принять участие. В срок отправила заявку, она была принята. Как я думала для конкурса мы не подошли, а вот в выставку прошли. 
И когда я привезла игрушки, у организатора глаза округлились когда она нас увидела, как будто не знала, что с нами делать и была очень удивлена. Потом нас попросили продублировать заявку.  На выставку я добраться не смогла, но не на одной фотографии своих мишек не увидела. Позже, когда муж забирал игрушки, сказал, что они стояли в самом углу кучкой, может так конечно было из-за того, что выставка уже закрылась и игрушки разбирали. А я думаю, что нас просто незнали куда деть. Позвали сначала, потому как желающих было мало. А потом народ подтянулся и мы оказались ненужными.
Больше принимать участие в таких мероприятиях не хочу, ну а если уж решись когда-либо на такое действие, то наверное буду контролировать все, а не рассчитывать на компетентность организаторов.
Вы не подумайте, я не жалуюсь и даже почему-то не расстроена.
Я получила опыт, пусть даже и немного негативный.
А это малыши для выставки, были отданы вместе с полочкой и игрушками.
На этой неделе потихоньку покажу всех по отдельности.

Настёна
Сашенька
Даня
Иван

2 комментария:

  1. Ну почему они не подходят. Они ведь в своем роде тоже теддики. Шплинты, утяжки, тонировка.
    Те же тедди только вязанные. Не совсем понятно такое отношение организаторов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется у многих такое отношение, вот только сегодня в магазине на ЯМ, мишку из теддиков перенесли в вязаные модераторы. )))

      Удалить