вторник, 22 сентября 2015 г.

Вязаный мини мишка "Василий"

Всем доброго времени суток. ))))
Я то выпадаю из графика выкладывания, то опять наверстываю. Скажу честно осталось совсем немного, для того что-бы я начала показывать игрушки во всех своих профилях одновременно. В смысле одну игрушку и везде, к этому я собственно и стремлюсь, но этот необычный сентябрь, с его просто летней погодой, совершенно для этого не располагает. 
И спустя опять небольшое выпадание, буду спамить игрушками.
Сегодня покажу очередного михасика.
Он появился на свет еще в конце августа, но в нем уже чувствуется осень.
Этот малыш, для меня знаковый, он открыл для меня новую пряжу и новые горизонты. )))
Итак ....
ВАСИЛИЙ

Авторское описание.
Пряжа: Флора
Рост: 9 см.
Тонировка пастелью.
Самостоятельно не стоит, прислоняшка.
Умеет сидеть.
Комбинезон и шапочка снимаются.
ДР: 25.08.2015.

А знаете что, сходим как мы с Василием в Рукодельное кафе, давненько я там не была. ))))


3 комментария: