вторник, 15 сентября 2015 г.

Вязаный медведь Петрович

... и что бы я не вязала, мишки навсегда в моем сердце.

Этого медведя я начала вязать в конце прошлого или в начале этого года. Точно теперь и не вспомню. Просто стало интересно, как из этой пряжи будет смотреться игрушка.
Голову связала быстро, за вечер, не смотря на то, что вязать было очень тяжело. Нитка очень толстая и тяжело протягивается сквозь петельку. Когда, голова была готова, я поняла, что имеющегося у меня моточка пряжи на целую игрушку мне не хватает. Начала искать похожую пряжу. Все, что подходило по метражу, было другого состава и крутка очень сильно отличалась. В общем повезло мне, нашелся моточек такой же пряжи, но только другого и единственного цвета. Поэтому медведь получился пандой. И не смотря на цвет фуксии в его расцветке, он мальчик. 
Но от этого он мне меньше нравится не стал. 
А вообще, в последнее время мне очень стала нравится вязаная фактура, нравится, что видно, что игрушка вязаная. Вязаные игрушки получаются какими-то другими, теплыми, уютными.
Но и фактурная пряжа мне тоже нравится, мне все нравится ))))


Авторское описание.
Рост 30 см.
Пряжа: Картопу Гипси (100 гр/100 м)
Шплинтовое крепление конечностей, голова пришита.
Самостоятельно не стоит, умеет сидеть.
ДР: 12.07.2015 г.

4 комментария: