четверг, 13 августа 2015 г.

Вязаный мишка "Игнат - хранитель секретов"

Почему-то, очень часто, когда я начинаю вязать из розовой пряжи девочку, у меня в итоге выходит мальчик и я нечего с этим поделать не могу. Вот и Игнат, задумывался как девочка, а получился мальчик, связанное платье и бантик были категорически отвергнуты. А когда я бантик, приложила как галстук-бабочку, малыш сказал: - "Ну, что же ты не видишь, я же мальчик!" Вместо бабочки, я решила дать ему ключик - пусть хранит секреты.

 Знаете, что означает мишка с ключиком?
Такие малыши хранители секретов, им можно доверить самые страшные тайны и они не когда никому не расскажут нечего. Нежный, трогательный и очень приятный тактильно малыш. Очень уютно чувствует себя в ладошке.
ИГНАТ

Авторское описание
Пряжа :Ализе Софти
Рост 12 см.
Нитяное крепление конечностей.
Прислоняшка, самостоятельно сидит.
Тонировка пастелью.
Связан в мае 2015г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий