воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мини панда Арсений

Я опять с игрушкой,в последнее время я только и делаю, что вяжу игрушки, остальное заброшено и отодвинуто на самые дальние планы.
Сейчас наклевывается несколько очень интересных проектов (ТТТ).
Очень надеюсь, что все получится и я немного разбавлю мишковость в моем блоге )))
А пока знакомитесь.
АРСЕНИЙ

Мишка появился на свет, потому как очень хотелось попробовать связать такое цветовое сочетание - желтый с серым. Мне сочетание понравилось. Чуть позже на свет, на основе этого мишки появились еще интересные цветовые мишки-панды, очень надеюсь, что я скоро их покажу. ))) 
Авторское описание.
Рост около 10 см.
Пряжа Альпина Андре Классик.
Прислоняшка, самостоятельно сидит.
Шплинтовое крепление лап, голова пришита.
Тонировка пастелью.
Связан в феврале 2015 г.


2 комментария: