четверг, 16 апреля 2015 г.

Вязаная мини мишка Стеша

Инстаграм задает такой ритм, что здесь я совершенно не успеваю показывать все и всех, поэтому, что то у меня все разбежалось. В одном месте я одно показала, в другом другое. В общем блог "Вперемежку" не зра назван, у меня везде все вперемежку. )))
Поэтому меня будет немного много здесь.
Постараюсь блог выровнять с инстагармом.
Сегодня, а вообще вчера планировала выложить пост с процессами, но наверное этот отчет пропущу, лучше готовое покажу.
Начинаем ))))


Маленькая,милая, нежная девочка. 
Бывает так, что мишки совсем не хотят быть мишками, а хотят например быть лисичками. Вот и Стеша, тоже хочет быть лисичкой и попросила мне связать для нее шапочку-лисичку и комбинезончик в тон. Разве можно было отказать такому маленькому чуду? )))
Малышка при маме и уже в пути в новый дом.


Авторское описание.
Рост почти 9 см.
Пряжа Альпина Андре Классик.
Шплинтовое крепление конечностей.
Самостоятельно сидит, иногда стоит, но больше прислоняшка.
Тонировка пастелью.
Шапочка и комбинезон снимаются.
Апрель 2015 г.



11 комментариев:

  1. Красотка! Как же ты умудрилась шплинты вставить в такую малипуську?
    У меня, наверное, опять почта чудит. Мы пузико (зайки) закрываем или просто вяжем "стакан"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Больше так мучится со шплинтами не буду))) Маленькие игрушки все таки с нитяным крепление лучше смотрятся ))) Шплинты мне кажктся тут слишком.
      Пузико не закрываем. Мы дырочку от пузика потом совместим с дырочкой от головы.

      Удалить
    2. Я отчёт отправила, но так как почта глючит http://mirchudes-lana.blogspot.ru/2015/04/blog-post_19.html

      Удалить
    3. Это не почта глючит, это я себе вчера выходной выходной сделала, ноут не включала вообще )))

      Удалить
  2. Какая мимишечная малышечка)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милашка, какая крохотулька, прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  4. ух какая милашечка))) заглядывайте на вязальную конфетку http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить