воскресенье, 29 марта 2015 г.

Вязаная мини мишка Берта


Всем доброго воскресного утра, а у нас оно еще и солнечное. )))

Наверное в жизни действительно так, как ты лодку назовешь так она и поплывет.
У меня все в блоге вперемежку. )))
Есть целая папочка не показанных прошлогодних игрушек, а я пришла вам показывать свеже связанную.
Ну разве я могла отказать такой лапушке и показать не показать ее "вне очереди".

Знакомьтесь. ))))


Я ее вязать совершенно не планировала. Я просто решила наверсти порядок в ниточках и в руки мне попался моточек пряжи, которую я около года назад окрашивала на пробу. Ну а так как уборка в ниточках процесс творческий я решила на пробу немного связать из ниточек. И связала голову, голова попросила меня вышить ей розовый нос ... В общем на следующий день малышка была готова и при наряде )))


Связана по моему описанию.
Рост 10 см.
Пряжа Альпина Андре (окрашена вручную)
Нитяное крепление конечностей.
Самостоятельно сидит, стоит по настроению.
Платьице и цветочек с головы снимаются.
Без тонировки.
Март 2015 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий