суббота, 21 марта 2015 г.

Вязаный мишка Гаврюша

Если вы не против буду показывать игрушки связанные в прошлом году. А то многие уже давно и счастливо живут в новых домах, а я все никак их не покажу.
Начну наверное с самого "старенького" (если так можно выразиться) мишки.
Гаврюша.
Это мой первый тестовый мишка, который мне понравился и чье описание меня устроило. После на основе его уже появились и Вики, и Тонечка. И вообще я очень часто его описание беру за основу, меняя что либо по ходу дела. )))

Опять для меня самым сложным стала одежда. 


Мишка связан по моему авторскому описанию (см. магазинчик)
Рост около 16 см (точно не помню)
Пряжа Альпина Андре Классик
Шплинтовое крепление конечностей и  головы.
Самостоятельно не стоит, не сидит (прислоняшка).
Шапочка и кофточка снимаются, штаны нет.
Тонировка пастелью.
Сентябрь 2014 г.


4 комментария: