четверг, 20 ноября 2014 г.

Шкатулка (декупаж)

Мне кажется, что я уже писала, что делаю шкатулку сестре в подарок. Так вот знаменательное событие было в июле, а подарок я подарила только в ноябре. Хорошо, когда есть маленькие ими можно многое оправдать. Но мне действительно с ней достаточно часто не хватало времени. Покрасила первый слой и забыла на 2-3 дня и так всякий раз. И делать надо все без ребенка. А еще оказывается я салфетки клеить разучилась. В принципе мне нравится как получилось. Но хотелось бы более аккуратной работы, хотя я очень-очень старалась. 
По боку идет кружевная натирка, края затонированы под старину.


Изначально решила, что внутри все должно быть по другому. Снаружи такая винтажная, романтичная, под старину. А внутри хотелось взрыва цвета. Надеюсь, что у меня это получилось. Ну и состаривание и кружево как бы связали в целое шкатулку.
Дно и крышка проклеены джинсовой тканью.


Как всегда бывает, сначала хотела и себе сделать с мишками, что бы хранить всякие мелочи.
Что-то типа "маминых секретиков" , но до себя руки не доходят в последнюю очередь. И большие шкатулки в Леонардо кончились. А я большую хочу, я же еще тот плюшкин. )))
Хорошо, что хоть эту сделала. )))

4 комментария: