воскресенье, 28 сентября 2014 г.

DFEA "Руководство медведя" 8 отчет

Ours, mode d'emploi

Вот и обзавелся мой мишка второй ногой. Ножка вышилась быстро, за полтора вечера интенсивного вышивая, но это я отложила все дела и просто сидела вышивала, что бы успеть отчитаться. Очень хочется закончить вышивать в поставленный срок ( это я тут сама себе рамки ставлю, что бы не разводить долгостроев))), потому как на примете есть один очень интересный вышивальный процесс и аж руки чешутся его начать. По планам, мне медведя осталось вышивать еще 3 недели, получается к 20 числам октября я его закончу, максимум. Пока иду по срокам. 
Фотографировала не вытаскивая из пялец. Что то я последний раз минут 40 провозилась вставляю процесс в пяльцы. Аж психовать начала. А вышивать я буду дальше под мишкой, потому и не стала вытаскивать. Так что извиняйте моськи медведя на этой фотке не будет.
Глядя на отчет, так и хочется сказать  - "Оторвали мишке лапу ..." На следующей неделе правда лапы у мишки еще не будет, но через недельку точно будут у медведя все конечности.

И сам отчет:
было
стало
А у нас такая красивая золотая осень. В планах на сегодня по фотографироваться.

2 комментария: