воскресенье, 7 сентября 2014 г.

DFEA "Руководство медведя" 5 отчет

Ours, mode d'emploi
Неделя пронеслась, я и не заметила, а сегодня вечером практически забыла, что мне отчитываться. Мишка растет и становится все интереснее и интереснее, уже думаю как бы я его хотела оформить. На этой неделе вышила лапу у мишки, выкройку верхней лапы и моточек с ниточками. Двигаюсь как и говорила дальше вниз.

было
стало
А что бы вы не думали, что я нечего не писала и бездельничала скажу, что я еще кое-что из недовязов до вязала и даже частично собрала и покрыла первым слоем лака шкатулку, делала ее еще в начале июля и все никак не могла лак купить, надеюсь, что пока погода хорошая успею закончить, что бы дома лаком не особо пахло. Да и с Женьком опять привыкаем к школе, он в этом году в первую учится, а Илюха сейчас стал очень требовательный, еще ему стало нравится заниматься, а материала у меня нет практически, Вот я сейчас и кручусь как могу, занялась изучением этого вопроса в плотную. Если у вас есть ссылочки на развивалочки для детей от года, буду очень благодарна. Вот такие вот у меня многоновости и отчет.

2 комментария:

  1. Молодец! Хорошее прибавление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Сейчас выложу еще прибавочку, припозднилась с отчетом

      Удалить