четверг, 7 августа 2014 г.

Информационное

Если кто то заметил, что я потихоньку меняю то цвет фона блога, то шапку. Это все потому, что я уже поменялась, а блог под меня нет. Я вообще обожаю просто  делать ремонт и перестановку, мне только волю дай ))) На данный момент решила остановиться то этом варианте, том что Вы сейчас видите. 
Изменила название блога, раз у меня тут все вперемежку, то так и решила назвать, а то было вроде как про вязание, а тут и вышивка, и фотокниги и про все остальное.
И решила изметить ник, мне надоели немного ники, решила, что Я - это Я. 
Я Лена Черчик  ))) Приятно познакомится )))
Ну и соответственно подпись к постам тоже изменила.
Очень надеюсь, что Вам перемены понравятся или хотя бы пройдут безболезненно )))

6 комментариев:

  1. Очень приятный и теплый фон. Все изменения всегда к лучшему.
    Я вот тоже что-нибудь поменяла бы, но увы, у меня технический кретинизм...Все эти длинные строчки с0 значками, цифрами и иностранными заковыками наводят на меня ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))
      Я тоже не особо понимаю во всех этих штучках, а в блогере мне кажется, все достаточно просто, уж фон точно поменять, тут мне кажется сложнее картинку красивую найти для него же )))

      Удалить
  2. Мне нравится))))Приятный фон))))

    ОтветитьУдалить
  3. Перемены хорошо. Я тоже люблю менять, от статичного быстро устаешь.

    ОтветитьУдалить