понедельник, 14 октября 2013 г.

про фотокниги

Ой, я уже наверное всем кому только можно и нельзя и думаю, что и вам в том числе, уже просто прожужжала все уши про фотокниги. И они теперь есть у меня !!!!!!!!! Сказать, что я довольная, это просто совсем нечего не сказать, нравится очень все! Смотрю - пересматриваю и каждый раз получаю удовольствие. Уже накидала шаблончик для детского - для малого, отобрала фотографии для альбома про 2013 год и делаю альбом в подарок хорошим друзьям семьи, про их серебренную свадьбу. Ну и как уже наверное становиться из всего этого понятно, что совсем не рукоделю. Пробовала на этой неделе привалять морду игрушке, не нравится как получилось, буду учиться дальше, связана еще одна голова на растерзание. ))) А теперь альбомы ... )))))))))))))))))))
Два фотоальбома вместе, слева про 2012год, справа про фотосессию





2012 год 











Это тоже только то, что очень нравится, те развороты, где я подвисаю )))) Очень понравилось редактировать, подбирать фоны, рамочки. Есть конечно очень много украшений, но по мне так, чем проще, тем лучше. Не в коем случае, не претендую на звание дизайнера и может быть по скраповым правилам, все неправильно. Но еще раз скажу, мне очень нравится, делаю сама, стоит приемлемо, а если еще и скидочки дождаться (мммм) и на долгую память. Всем рекомендую ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий