понедельник, 29 октября 2012 г.

*** процессы ***

Привет. ))) Вот такая вот одинокая фотография у меня сегодня получилась, потому как в неготовых процессах у меня только одна игрушка, будет куклой. Пока она все так же сидит без ног. А все остальные выскочили из моей коробочки. Мой многострадальный заяц ждет своей кофточки. Хоккеист, тоже ждет до оформления, еще один букашка, ждет свой аксессуар. Кое кто уже готов и даже отфоткан, совсем скоро покажу ))) Игрушки в последнее время у меня немного отошли на второй план.

***
Сейчас с Женьком ездим к нейропсихологу, пытаемся улучшить нашу ситуацию с почерком и  мотивацией к учебе, потому как учить уроки до 10-11 вечера не выносимо. Вроде как с мотивацией произошел небольшой сдвиг, посмотрим что будет после выходных, обычно мы после них в некой эйфории прибываем и совершенно не можем собраться. А так вообще у меня счастливый ребенок, витает в облаках, в маме уверен, ни какой ответственности ))) 

Вот как то вот так получается ))) Вышивку покажу отдельным постом, решила не смешивать с вязание. Спасибо что Вы есть )))
☺☺☺Всем солнечного настроения!!!☺☺☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий