воскресенье, 30 сентября 2012 г.

*** процессы ***

Вот буквально только в прошлом месяце я так гордо хвасталась что подобрала все свои хвостики и ОБА НА ... ))) ... Ко всем хвостикам, которые были на конец августа, прибавилось еще ))) В левом верхнем углу, это будет что то розовое, пока еще не знаю что именно, может зайка, может мишка, может поросенок. Как то застопорилось у меня и я бросила, не факт, что до вяжу  может и вообще распущу. А беленькое-беленькое это будет хоккеист, даже себе не представляю какой и как, но я пообещала и поэтому точно сделаю. Пока писала стало так жалко зайца он у меня можно сказать "коробочный старичок". У куклы теперь не хватает только ног, правда есть плюс я все таки наверное придумала для нее образ )))
Кстати думая, что мне показывать коробочку, я кое-кого все таки доделала, скоро покажу )))
Вот такие вот новости ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий