понедельник, 3 сентября 2012 г.

Ангел

Привет. ))) Получился у меня совсем не обычный ангел и даже наверное совсем не похожий на ангела ангел. Но честно-честно задумывала я ангела. ))) Связала я его в подарок для своей младшей двоюродной сестры, она у нас вылетела из родного гнезда и улетела строить свою жизнь в столицу нашей страны. И мне очень сильно захотелось, что был там у нее кусочек дома, кусочек нас. Ангел сидячий, не стоит вообще. Даже и не встанет. Связался так специально. Долго думала как сделать крылья, что бы не у тяжелить игрушку, сделала самый простой вариант - бант. ))) Кукла сидя от 16 до 21 см, все зависит от положения ножек, насколько они свисают. Ангел связан из турецкой акриловой пряжи, волосы шерсть для валяния. Связала его в августе. 


Спасибо, что зашли в гости )))

5 комментариев:

  1. Леночка,ну какой красивущий получился ангелочек,прическа,супер,крылышки,это ты здорово придумала,легкая и нежная кукляха!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка получилась как лучик солнышка, и крылышки как раз подходят по цвету. Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,мне тоже очень ангелок понравился! И то что ты снова начала творить, это уже совсем ОТЛИЧНО,УМНИЧКА!!!Ангелочек действительно очень солнечный и радостный ,вселяющий надежду на светлое будущее!!!Очень ,очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить