пятница, 28 сентября 2012 г.

Двенадцатый пошел ... )))

Неожиданно, да ?
О-очень давно это было, когда я объявляла Пиф и вот сейчас я собираюсь отправлять свой завершающий подарочек, который ждал своей отправки наверное уже больше года. Ну как говорится, лучше поздно чем никогда. Как обычно для пущей секретности ))) игрушку сразу не показываю, покажу как только подарок долетит до адресата, планирую отправить на сл. неделе.
Можно немного подвести итоги: мною пифы отправлены все, получены не все , но все равно общее впечатление от пифов у меня осталось хорошее. Ведь это же все добровольно )))
Только теперь я думаю, что если и буду участвовать в подобных мероприятиях, то наверное только обменных. Ведь иногда хочется не только дарить подарки, но и получать их. ))) 
Вот как то так ))) Большое спасибо, что Вы есть )))


1 комментарий:

  1. Да, обмениваться интереснее))) Я если что на обмен в очередь))))

    ОтветитьУдалить