четверг, 9 августа 2012 г.

Агнешка

Ну вот и оделась и даже уже задарилась моя малявочка. Не совсем довольна общим результатом одежды, поняла, то мне пора разоряться, нет ни кантов, не ленточек, не кружева. С обувью вышло не совсем то, что я хотела, но на ошибках учатся, думаю дальше будет проще. Первый блин комом, хотя вполне симпатичный вышел блинчик :-) :-) :-) 
Имя, для куклы услышала по радио, когда везла задаривать, очень понравилось и мне кажется очень подходит ей. Агнешка вышла для меня очень большого росточка, около 30 см, измерить не успела ))). Я таких крупных еще не разу не вязала. Что приятно радует, самостоятельно стоит.
В голове уже зреет другая малявка, даже частично связала )))
☺☺☺ Большое спасибо за внимание !☺☺☺

4 комментария:

  1. чудная куколка, этакий оберег домашнего очага :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся,очень хорошенькая Агнешка получилась.Лапочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, очень рада что кукла понравилась, мне очень важно было услышать мнения )))

    ОтветитьУдалить