среда, 15 августа 2012 г.

Бамбино или просто Би


Еще одна кукляшка у меня появилась на прошлой неделе, как то захватили меня эти малышки. Сейчас почти связала еще одну и одну в голове держу ))) Связана из Семеновской пряжи "Суфле", очень мне она понравилась и метраж хороший, из 1 моточка 2 малявки связала и еще немного осталось. Росточком она получилась 23 см. В общем и целом практически устраивает как все получилось. Ботиночки в этот раз делала по другому МК.
Самое прикольное, что я совершенно забыла как делать пумпончики, вот память прикольная штука, можно забыть самые простые вещи. Как то вот так вот )))
Решила назвать Би, ну и немного подумав полное красивое имя Бамбино (малышка)
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

5 комментариев:

  1. Лена, она СУПЕР!!! Я таких куколок еще нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красавица! Вот всё нравится - и шикарные косы, и милые ботиночки, и озорные помпоны и вся в целом!!!

    ОтветитьУдалить