среда, 20 июня 2012 г.

Совушка

Вот такая вот девочка у меня получилась. Милая симпатичная малышка. Фотография не передает всей ее нежности и красоты. Да и фоткала на сотовый, так уж получилось, уж больно хотелось выложить похвастаться.  Изначальная идея была немного другой, но результатом я вполне довольная.
Так, что одну готовую вещь из списка того, что хочу, можно вычеркнуть. Кстати шоколадную кофту я распустила. Не как не смогла разобраться с ажурным рисунком, постоянно сбивалась и ошибалась. Решила себя не мучить и выбрала другую. Правда и энтузиазм немного на нее спал, но вечерами ковыряюсь, когда совсем устала, с удовольствием. Но не совсем уверена с размером, так что может и еще раз еще распущу, мне не привыкать, не в первой )))


Из игрушек разрываюсь, что хочу. Вроде как надо закончить хоть одну из начатых, тем более, что их уже ждут хозяйки или все таки новая кукла, которая пока только живет в моей голове )))) 
Вот как то вот так )))
Большое спасибо, за внимание )))
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

6 комментариев: