пятница, 30 сентября 2011 г.

Наташка-озорница

Не удержалась, что бы не показать. Обычно игрушки в процессе показывать не принято, но эта нахальная девица, просто так и просилась фотографироваться. Я уже представляю какая хабалка из нее выйдет когда я ее закончу ))))))))) И вообще эта мадам живет своей жизнью, с начала в голове у меня появился приблизительность образ, связала голову и тело, лежало это все, лежало. А вчера была выходная, думаю надо набить и голову сделать, лицо оформить. И тут как понеслось, стоило только сделать глазюки и уже оторваться от нее не смогла. Села и смотрит на меня )))) Ноги говорит, мне надо )))) Пришлось вязать срочно ))) И косы, говорит, давай ))) Ну думаю, вот Наташка, вот озорница )))) Так, что ждите продолжения, эта девица, мне просто так сидеть не даст ))))

9 комментариев:

  1. Ойййййййй!!!!! Какая озорная девчонка!!!!! Прелесть какая! Еще бы, как устоять перед такими глазками...

    ОтветитьУдалить
  2. Да,сразу видно,что озорница)))

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо, очень рада,что мы понравились ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая!!! И ничего она не "хабалка", а просто девчонка озорная и шустрая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно глянуть на готовую кукляху.

    ОтветитьУдалить
  6. Будем очень ждать продолжение красотки озорницы.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а ты мою посылочку получила? Я отправила её в конце августа.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, получила, но у меня умерла флешка на фотике, все никак не могу доехать купить. Большое, спасибо, я как только куплю флешку обязательно отчитаюсь )))) Слоняшка уже радует глаз

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,приглашаю за наградами))

    ОтветитьУдалить