понедельник, 15 ноября 2010 г.

Оформленные иконы

Пока заглянуло солнышко в окно, я быстренько сфотографировала иконы. Оформляла в разных багетках, в своей я разочаровалась и вот теперь нахожусь в поисках новой багетки. Багетка в которой оформляла Алексея, очень понравилась. Быстро, выбор багета большой и качество оформления хорошее, но по бисеру сложно судить, надо что нибудь вышитое там оформить. Икона в подарок, решила оформить в деревянный багет, мне очень нравится )))
Спас, оформляла в другой багетке, она распологается довольно удобно и пока Женек занимается, можно и забрать и заказать и не куда специально ехать не надо. Делают подольше, около 10 дней, выбор багета совсем небольшой, но интересный. Не все понравилось в оформлениии, спрятали они таки, крайнюю бисеренку, зато очень понравился багет. Мне кажется интересное получилось оформление.
Большое спасибо за внимание )))

6 комментариев:

  1. Потрясающе! Ну очень понравилось! И сами работы и оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и аккуратные! Я уверенна, в живую они просто потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. Второй багет интереснее смотрится,а чтобы не прятали край надо обговаривать,акцент на этом ставить,я наоборот закрываю первый ряд и мне приходиться их об этом говорить.

    ОтветитьУдалить
  4. Багет восхитительно подобран :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо.
    Я обговоарила о том что не хочу, что бы прятали последний рядочек

    ОтветитьУдалить