суббота, 17 июля 2010 г.

Сижу тихонечко читаю ...

Аватары и анимация на GIFr.ru
Хочу сразу сказать, большое спасибо за пожелание, жаль, что смогла я их прочитать только по приезду, но наверное только благодаря вам, мы с собой везде везли солнышко и хорошую погоду ))).
Фотки, уже все просмотрены и отобраны для показа, а это я вам скажу нелегко когда их больше 1 500 %) Но пока я не пишу, пока я читаю . Страшная цифра райдера 1000+ побеждена и на сегодня она составляет 569, так что я думаю, что скоро дочитаю )))) жаль только что комменты не успеваю оставлять. Так что вот пока и все, побежала дальше читать ))))

1 комментарий:

  1. С возвращением ,Леночка ,дорогая! Делись впечатлениями о вашем замечательном отдыхе (надеюсь он таким и был).Жду с нетерпением фоток и новых творений,навеянных отличным отдыхом ...

    ОтветитьУдалить