среда, 5 мая 2010 г.

Про награды

Стали тут награждать мои блоги самыми разными наградами. И вот наконец то появилось время что бы показать нагарады. Очень давно у меня лежит припрятанная, но не показанная награда, от Ани(Нервозика) . Так что исправляюсь и показываю.
Еще награды я обнаружила читая блоги. Эта награда от Натальи (Mama Nata)
 И целый наградкопадище на пеня сволился от еще одной Натальи (Nat_Peres). Эти награды получил мой второй блог "Вязанные сказки". Который я к моему большому сожалению временно забросила, из за нехватки времени. Я этот то постик не поверите уже второй день пишу )))
 Наградки забрала только те, которых у меня еще нет. Ну и попробую передать их дальше.
1. Happy Stitching
2. Heartfelt Toys 
3. Moon is where the cat is ...
4. Маринина корзинка 
5. Zoom
6. Aricis hole
7. Записки дикой хозяйки 

3 комментария:

  1. Лена, спасибо большое! Так неожиданно, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,поздравляю с такими замечательными наградами!

    ОтветитьУдалить
  3. Е-лена, спасибо за награду
    Ulisa, спасибо

    ОтветитьУдалить