пятница, 7 мая 2010 г.

Награда и 10 фактов о себе

Вот такая вот интересная награда пришла ко мне от Нютки (Nyurkin™). А к ней еще предлагается рассказать 10 фактов о себе. Итак начну:

1. Я речник. Очень люблю наши реки и леса. Открыла для себя этот вид отдыха в прошлом году и очень рада, что скоро я отправлюсь в новое плавание до Питера и обратно ))) Я конечно и море люблю, но все таки это так здорово узнавать вою страну изнутри. Мечтаю побывать на Алтае и озере Байкал. А плавать я кстати не умею )))

2. Я очень люблю смотреть передачи про, природу и путешествия. Наверное это по тому что я просто обожаю дорогу, могу ехать и ехать и ехать. Именно поэтому в детстве я мечтала быть дальнобойщиком( хи-хи, очень странная мечта для девочки)

3. Я пеку хлеб сама в хлебопечке.

4. Мечтаю научиться фотографировать используя все функции своего фотоаппарата, а не просто щелкать на авто. И вообще очень хочу научиться классно фотографировать и завести мини фото студию для фотографирования своих игрушек и выучиться работать в фотошопе )))

5. Когда познакомилась с мужем, представилась другим имением. Теперь он иногда надо мной подтрунивает. А вообще меня мама назвала Аленой, а папа в свидетельстве написал Елена. Вот так я и осталась Леной. А представилась я Алиной )))

6. Я боюсь высоты, насекомых брррр и ножей.

7. Обожаю пионы, наверное когда нибудь я их себе обязательно вышью

8. У меня дома живет собака Яшка (голден ретривер) и кот Прошка (дворовый), говорят нам не хватает только попугая Кешки ))) А я мечтаю о йоркширском терьере, рыбке (аквариум) и сухопутной улитке (по моему они называются африканские)

9. Я раньше очень любила читать, это мне досталось от папы. Читала все и запоями. Сейчас практически не читаю ((( Я даже помню первую книгу с которой все началось, я ее брала в школьной библиотеке, названия не помню . Там были рассказы про мальчика у которого в день сбывались 3 желания, во общем детская интересная книжка.Больше всего люблю приключения, фантастику и исторические книжки.

10. Я сова, но по жизни приходится быть журавлем, что меня ужасно напрягает.)))

Ну и передаю награду дальше:
Vikus-ka
irgri - мои работы, когда приходит вдохновенье..
Медведи для больших и маленьких людей
Vasylynkiny дорожки
Shpulka

4 комментария:

  1. спасибки большое.. заберу вечерком..
    интересно почитать было..

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо. Интересная награда! Как только появится немножко времени напишу и о себе.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо за откровенные факты,очень интересно было познакомиться с тобой поближе.Я кстати тоже сова,и тебя очень понимаю в этом плане=))

    ОтветитьУдалить