пятница, 22 января 2010 г.

О ремонте и бисерном жгуте




А У НАС РЕМОНТ!!!! И это что то с чем то, устала невозможно просто. С 8 утра начинается ходьба толп народа, которые что то ломают, где то сверлят и так до 5 вечера. Днем правда бывает спокойный час, когда все садятся обедать, а в 6 вечера приезжают сантехники и начинают варить 


Спасает только мысль о том, что потом все будет чистенько. ровненько и красивенько))) 
И даже не спрашивайте меня почему зимой, потому  что, а ждать ремонта я больше не могу и не хочу,начали то мы еще летом прошлого года, а уж сейчас, когда пол дома переломано, деваться некуда .
Так что, я пока в осадном положение, все рукоделие практически спрятано, от грязи и пыли, осталось только то, что компактно. Поэтому я сейчас вечерами немного вяжу бисером.И вот результат, связался вот такой вот, зеленый бисерный жгут.

Бисер пр-ва Чехия № 10, крупненький, сделала в виде браслета, просто сшила, без затежки. Сейчас связан еще один жгут для такого же браслета цвета фуксии и набран и начат сиреневый.Длинна браслета 25 см. Решила попробовать его продать, очень интересно будет ли он кому нибудь нужен )))

5 комментариев:

  1. Красивый такой цвет, уверена он найдет новую хозяйку :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, весенний! Твои работы уже давно пора продавать! Я тоже уже подумываю о продаже своих

    ОтветитьУдалить
  3. Классный браслетик, мне цвет очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет изумительный! Красивый браслетик!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо, мне тоже этот цвет понравился

    ОтветитьУдалить