среда, 13 января 2010 г.

МФ: январь *10

Решила в блоге вести небольшой фотоальбом, буду стараться каждый месяц выкладывать по несколько интересных фотографий.
Это мой сын Женя, совсем скоро нам стукнет 7 лет, о-хо-хо, как же быстро растут детки. Позировать перед фотоаппаратом любит до жути, хоть в модели отдавай )))




 
А это, мы на рождество катались на лодочной на снегоходах )))
 

Ну и напоследок, вид замерших лодок, х так на зиму оставляют на растяжках, мелкие лодки в гаражах зимуют, а эти так
 

10 комментариев:

  1. Сыночек и впрямь с модельной внешностью! А почему бы и нет, если ему это очень нравится!?
    Такие красивые фото с рождества, а какой закат... или рассвет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие фотографии сказочные! Сына - красавчег-мужчина (ттт!)!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо )))
    Прям засмущали )))
    ***
    Белка, это был закат, где то часа в 4 вечера по местному времени

    ОтветитьУдалить
  4. какой сынуля симпатичный !! обалденный закат !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такой хорошенький и такой большой!!! увидела зимние фотки и сразу домой захотелось

    ОтветитьУдалить
  6. Сынуля - абалденный!!! СНЕгоходы, круть, я тоже хочу..... но мы пока планируем с малявками н абльших санках поехать на неделе, а там может и снегоход нам полчится взять:)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-а, сынуля такой муШШина растёт! От девок отбоя точно не будет!
    Но Боже мой, я думала, ты ещё совсем девчонка, судя по фото, а оказывается, сынуля уже такой взрослый! :)

    ОтветитьУдалить
  8. пасибо еще раз большое, что то прям аж засмущалась от Ваших слов )))
    ***
    Совершенно летняя, да девченка я девченка. просто дети почему то растут слишком быстро )))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные фото! Радуйся,что сын еще маленький,как стукнет 16,считай он уже и не твой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка,сынуля твой прелесть,девчёнки в школе в очередь встанут=)) Мне кажется у него глаза твои...? В общем фотки прелесть!Я тоже думала ,что у тебя ребёнок маленький,,,а тут уже большусенький.На годик помладше моего сына.Вот я часто думаю,что мы обижаемся на свекровей,мол они пекутся за своих сыночков,с ними муси-пуси..И задумываюсь стоп-а какая я свекровь буду? Когда мой сыночек будет уже и не совсем мой.....=))

    ОтветитьУдалить