вторник, 29 декабря 2009 г.

И еще подарочки для меня


Еще в пятницу я успела получить два замечательных подарка с двух разных форумов, в которых я играла в новогодний сюрпризный обмен.
Сколько всего замечательного и нужного было в этих подарочках, чему я очень очень рада, и везде были елочные игрушки, правда в  тематика одного сюрприза это было, а второго вот нет, но мне пришли игрушки и я очень этому рада, моя елочка скоро станет совсем рукодельной, хожу мимо нее и любуюсь на игрушки и всегда вспоминаю того человека кто мне их подарил и как то даже не заметно для самой себя потихоньку начинает чувствоваться НГ, все таки елка это сила )))

А вот собственно и мои подарочки )))

 Девушки милые большое Вам спасибо за такие замечательные подарочки!!!

 Ну вот пока и все, приходите ко мне еще, я вам всегда рада )))

2 комментария: