четверг, 17 декабря 2009 г.

Подарок от Марины

Еще один неожиданный для меня подарочек подоспел к новому году, этот замечательный подарок для меня пришел от Марины, из Перми. Марина большое СПАСИБО, ты еще одна моя новогодняя фея. А теперь про подарок, летом когда, я выкладывала свой небольшой отчет о том как отдохнула, я пожаловалась, что в Перми, я так и не успела купить магнитик, и Марина, мне пообещала его прислать, я конечно уже об этом(честно-честно) успела забыть. Память у меня девичья, я все обязательно записываю, потому как. умудряюсь избирательно забыть, что то очень важное )))
И вот пришел ко мне магнитик, да не один, а целых ДВА!!! И еще пряжа, розовенькая и желтенькая, давно посматривала на нее, да все руки не доходили купить ))) Открытка, с замечательными и теплыми словами ( почерк разобрала, очень даже понятный ))) И супер новогодний ПИНКИПЧИК!!! Обязательно повешу а елочку, ее планирую числа 25 собрать.



И еще завтра в Тольятти начнет свою работу Ярмарка, товаров ручной работы, подробнее можно прочитать здесь, я туда еще намылилась, не смотря на мороз

4 комментария:

  1. УФ! Наконец-то посылочка до тебя добралась! А то я уже переживала немножко :) Очень рада, что тебе всё понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляююююююююююююююююю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за поздравленя, Марин, такой пдарок просто не может не понравится )))

    ОтветитьУдалить