понедельник, 7 декабря 2009 г.

Про покупки и конфеты

Доброе утро )))
Не так давно, я писала, про интернет магазин для рукоделия, и писала так же что заказала, там кое что. Посылочка ко мне пришла довольно таки быстро и даже неделю успела полежать на почте, вот так вот у нас носят извещения (((. И как обещала показываю наборчики. Честно скажу не открывала, не трогала, не разглядывала... Как то вотнет такого настроения, убрала наборчики пока. ой, совсем забыла, канва ко мне пришла вместе со схемой



А еще я поменяла шаблон блога, если вы уже успели заменить, что то тот темный меня начал немного поднапрягать, солнышка наверное очень очень не хватает )))

6 комментариев:

  1. Канва бесподобная с рисунком, наборчики замечательные, хочется увидеть процесс ;))

    ОтветитьУдалить
  2. В таком цвете твой домик мне больше нравится) Ну а покупки... ммм... обзавидовалась) молодчинка, столько красоты себе купила)!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные наборчики! Срочно надо начинать! :)
    Поздравляю с новым интерьерчиком! Он гораздо лучше старого!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие покупочкииии! :) Наборы хорошие, заметила их ещё когда они были в твоих хочушках)) А канва и вовсе бесподобная!!!
    И новый макетик блога мне нравится гаааараздо больше! Светлый, уютный)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,я вчера получила твою посылочку.Бозе ,как я была рада!Ничего себе мини-сюрпризик!Целый сюрпризище!Огромное,огромное спасибо,вот осчастливила.Муж сказал,спасибо этой девушки ,что вывела из депрессии мою жену.(ну это из-за пожара,что был в моём городе..)Теперь ,мне есть из чего связать куколку ,младшенькой доче ,есть такая идея к Новому году!Ещё раз спасибо,чмоки,чмоки!Ой,от радости тебя забыла поздравить с покупками.Удачи в твоих прекрасных творениях!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, очень рада, что конфетка пришлась по душе )))

    ОтветитьУдалить