понедельник, 12 октября 2009 г.

НМ отчет 3 (Ёлочки)



Вот и очередной мой отчет по Новогоднему марафону, который я объявила сама для себя. Все по плану честно вышивается или вяжется, правда план по ходу дела переодически корректируется и еще одна большая проблема все это собрать или оформить. Так как большинство вещей для марафона, да практически все, планировалось как игрушки на ёлку, бзик у меня такой в этом году, то это получаются в большинстве своем малые формы, а как я их не люблю собирать, кто бы знал )))
Ёлочки связаны из остатков ниточек, идеюку слямзила в чьем то блоге, но найти блог не смогла. Если напишите чья идейка с удовольствием поставлю ссылочку )))
А описание Ёлочки живет здесь 

11 комментариев:

  1. ПрЫнЧесКА, у Вас осень интересный блог. Зайдите, пожалуйста, ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие хорошенькие елочки, особенно розовенькая, как пироженка!

    ОтветитьУдалить
  3. какие чУдные елочки! а как их вязать?

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть какая. Я вот тоже хотела бы узнать как вязать такое чудо *)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена ёлочки просто - КЛАСС !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нарядные и весёлые!!!Хорошие ёлочки!!!Я бы тоже хотела спросить-как её вязать?

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, милые мои за коментарии. Перерыла весь инет и нашла елочки, правда оригинал так и не смогла найти, вернее то место где увидела их я . Пост поправила ссылки там )))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, елочки просто заглядение! Ну точно пироженки получились. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик,суперовые елочки,молодец,что накопала идейку,Спасибки!

    ОтветитьУдалить