суббота, 19 сентября 2009 г.

Прикольно )))

Что может быть общего между Базиликом и Брижит Бардо. Все очень просто, это оказывается все я. Сегодня прошла два, вот таких прикольных тестика.

Итак, среди пряностей Вы... Базилик
Базилик — пофигист. Он легко приспосабливается к любым, даже самым тыжелым условиям жизни, склонен к философии, любит уединение. Эти люди часто бывают меланхоличны, они спокойны, умеют сосредоточиться, обладают умом и проницательностью. Базилик редко обращает внимание на внешний вид человека, ему важен лишь внутренний мир. Эти люди склонны быть отшельниками, проводить время в раздумьях о смысле жизни и подобных философских вещах. Базилик не терпит наглости и грубости, так как сам он безукоризненно вежлив. Чаще всего круг общения Базилика составляют двое-трое избранных людей.
Пройти тест

Ну что же, наш маленький экскурс в тебя закончился...Итак, а ты оказалась непростой штучкой... Брижит Бардо
Секс-символ многих десятилетий. Вегетерианка и защитница животных.image
Пройти тест

2 комментария:

  1. А я - корица (самая добрая из всех пряностей, Женщина-Корица с удовольствием посвятит себя семье и детям, она любит заниматься рукоделием и готовить. К отрицательным качествам Корицы можно отнести нерешительность и детское простодушие, их легко обмануть), хотя не могу сказать, что я люблю готовить, да и обмануть меня не так то просто, а с остальным согласна :)
    Из ретро-див ХХ века я - Вивьен Ли, только кроме ее биографии я о себе ничего не узнала :))
    А в общем, прикольно :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Айрин, прикольно ))) Очень люблю читать и сравнивать. Я когда тестируюсь, после теста обязательно читаю комментарии, у кого и что получилось и совпадает ли это с действительность. Про базелик можно в принципе сказать, что относится ко мне в какой то мере, я умею включать пофигиста. А вот с Бриджит Бардо, немного общего, но очень приятно )))

    ОтветитьУдалить