четверг, 17 сентября 2009 г.

Черепаха для Ульяны


Вот и добрался мой очередной подарочек ))) Это черапашка для Ульяны, очень рада что она понравилась ))) Только вот сейчас выяснилась одна неприятность, я ее забыла сфотографировать ((( Поэтому заберу фотографиии у Ульяны в блоге и покажу ее здесь, надеюсь что Ульяна не против )))
И еще есть у меня такое подозрение что голова у черепахи не держится, все таки не выдержала шея пересылку почтой ((( Ох уж эти почтовики, видела сама как они с посылками обращаются, если по пути не повредят, то в месте доставки точно постараются добить ((( Ульян что бы шея держалась, ее можно у основания шеи к панцирю аккуратненько пришить .
Ну вот наверное на сегодня все, еще у меня готов отчет по прошлой неделе подготовки к НГ, надо только сфоткать, но это когда фотик вернется на родину . И эта новогодняя неделя идет полным ходом И еще у меня же мама вышивает и она завершила очередную вышивку ммм какая это красота, тоже хочу фотоаппаратом ее, на сотовый ерунда получается ))) 

5 комментариев: